Косметические бренды премиум-класса вынуждены меняться

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
1

По результатам исследования компании UnityMarketing, положение косметики премиального уровня на мировом рынке, в будущем, может пошатнуться, несмотря на пока еще устойчивое положение сегодня.

Исследование потребителей премиальной косметики

Как сообщают аналитики, покупатели товаров класса «премиум»:

  • Сознательно идут на ограничение воздействия на себя со стороны маркетинговых компаний.
  • Имеют склонность менять поведенческие модели.

Покупатели молодой возрастной категории, живущие в США, Канаде, Европе и Азии стали вести себя на рынке косметики по-другому, чем их родители, дедушки и бабушки в их возрасте.

Когда-то считалось, что чем дороже стоит товар, тем он престижней и лучше по качеству, но сегодня этот критерий уже не соответствует действительности.

Отчасти перемена в мышлении нынешнего поколения произошла из-за их знаний в области проблем экологии, также современное общество осознало, что считать себя богатыми по праву могут не более 1-2% населения земного шара. Многие покупатели косметики не афишируют свои доходы, опасаясь неодобрения окружающих.

Все это привело к тому, что маркетологам стало гораздо труднее, чем раньше производить оценку потребительских вкусов и возможностей, и просчитывать, на что готовы клиенты потратить свои деньги.

Так, по мнению аналитиков, потенциальные клиенты сегодня предпочитают тратить средства на путешествия, спорт, культурную программу, а не на роскошные авто, технику и элитные косметические средства.

Известные торговые марки косметики обязаны это учитывать, если хотят остаться «на плаву». Причем приспособиться к новым условиям, означает поменять подход и к способу общения с клиентами.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
1
Не забудь поделиться с подругой